Подбираю ключевые слова сайта в Рамблере, исходя из выбранной темы сайта
Некоторую статистику по ключевым словам я получил от Яндекса, теперь я пойду на сервис Рамблер, в котором я тоже попробую подобрать ключевые слова. Несмотря на то, что Рамблер намного уступает Яндексу в поисковом трафике, интересно будет знать, как сильно отличается набор полученный ключевые слов от того, что я уже имею в своем распоряжении.
Я понимаю, что прорваться в выдачу Яндекса мне не удастся, уж слишком мало опыта, попробую достичь успеха в Рамблере, к тому же полученная статистика запросов клюючевых слов будет касаться только тех запросов, которые вводили люди при использовании Рамблер-поиска.
Рамблер предоставляет услуги по поиску информации, у него есть своя база, есть свой сервис по предоставлению статистики по рейтингу поисковых запросов. Но она реализована совсем не так, как на Яндексе. Здесь организована выдача количества запросов по месяцам, и ограничивает выдачу результатов не зарегистрированным пользователям.
Значит, идем уже по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/ (выделите адрес и скопируйте его в адресную строку браузера)
Здесь Рамблер держит сервис по предоставлению статистики по поисковым запросам, вот в этой простой форме буду выполнять подбор ключевых слов
Статистика предоставляется по месяцам, и по убыванию, сначала идет ваш запрос, а затем связанные с вашим запросом ключевые фразы. И чего тут только нет, но много запросов, по нашей теме сайта.
Расширяем статистику искомого.
А теперь по регионам по тем же словам.
Здесь у Рамблера тенденция к склонениям ключевых фраз по падежам и множественное или единственное число:
В общем разницу маленькую вижу в статистике поисковых запросов. И уже в голове роиться мысль по расширению семантического ядра сайта, по крайней мере, кода буду писать статьи о какой-то рыбке, и в ней использовать фразу «аквариумная рыба», все же раз пропишу эту фразу в множественной форме «аквариумные рыбки». Вроде фразы одинаковые, по статистика говорит, что многие люди пользуются именно фразой «аквариумные рыбки».
Смотрите в поисковой системе Рамблер запрос «аквариумные рыбки» — 1975 в 4 раза популярен, чем «аквариумные рыбы» — 453, разница то в одной букве одного слова. Но какая впечатляющая разница. Попав в топ — 10 выдачи по первой фразе страница моего блога будет собирать приличное количество посетителей.
Но трудность в том, что уже нужно составить сравнительную таблицу по всем нужным ключевым словам для будущего сайта. Ведь нужно выделить слова, которые популярны среди пользователей Яндекса, и всех любителей Рамблера не упускать из виду. Может быть он соберется с силами и подымется.
Но как то не хочется распылятся мне по основным высокочастотным ключевым фразам, уж слишком много соблазна взять их по более и по всем продвигать мой аквариумный блог, но вот как к этому отнесутся поисковые роботы и будет ли от этого толк.
Значит так, подбор всевозможных слов выполнен, на что ушло уйма нервов, времени и чая. Пишу все слова в сравнительную таблицу. После того, как я подобрал высоко и среднечастотники и ключевые слова по популярным аквариумным рыбкам, я начал расширять поиски фраз по не очень любимым рыбкам. Оказывается, что у меня возникает следующая проблема:
есть довольно ограниченное число аквариумных рыб и растений, названия которых может приносить много трафика на страницы сайта.
но здесь конкуренция высока
но существуют очень большое количество рыбок, названия которых ищутся 10 или 50 раз в месяц.
зоомагазины и интернет — магазины не продвигают страницы по таким запросам — это экономически не выгодно. Попытаюсь написать я статьи на сайт о таких не популярных рыбках, может получится выбиться в верх.
В общем много вопросов, как все сделать правильно, и как оно будет — развиваться мой сайт.
Читайте также:
Приветствую Вас, на блоге seomans.ru
Зарегистрируйтесь, чтобы получать рекомендации по созданию блогов и сайтов от seomans.ru
Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter