Подбираю ключевые слова сайта в Яндексе, исходя из выбранной темы сайта
Я для себя определил, как будет выглядеть меню сайта. Одна пункт меню или подменю — это одна страница или статья. Статья будет охватывать рассказ о одном виде растения или рыб, корме и так далее.
Значит для начала подберу ключевые слова для каждой статьи, которые будут отображать смысл статьи, о чем будет написана статья. Потому я постараюсь сейчас найти слова, по тематике «аквариум». Нужно будет выбрать слова и словосечетания, которые пользуются большим спросом, средним и маленьким. Тоесть высокочастотники, среднечастотники и низкочастотники.
На рынке поисковиков господствует Мистер Яндекс, со всеми вытекающими последствиями. Много кто пользуется Яндексом для поиска информации, он же владеет сервисами, которые могут быть полезными при создании сайтов, а в последствии и для их продвижения. Сейчас же меня интересует подбор ключевых слов для своих интернет — проектов. Яндекс располагает обширной базой поиска, а значит собрана огромная база поисковых запросов. Вернее статистика поисковых показов по каждому существующему ключевому слову в рамках Российского интернета.
Иду по адресу: http://direct.yandex.ru/ и выбрать пункт «Подбор слов», либо пройдите по адресу http://wordstat.yandex.ru/
Этот сервис предназначен для того, чтобы любой человек узнал, сколько было показов страниц по введенному ключевому слову.
Видите, ввожу слово, что меня интересует, и получаю статистику показов страниц Яндексом по данному слову, а также вариантов фраз, в которых присутствует мое слово. Пробегаю глазами, что выбрать? Я отчетливо вижу, сколько раз в месяц Яндекс показывал сайты, блоги, порталы которые ассоциируются им с словом аквариум. Мне также выдан целый набор вариантов фраз, где встречается слово аквариум. Мало того, мне выдаётся список запросов, которые вносил пользователь в поисковую панель, после того, как получил выдачу по слову аквариум. Мне показано, какие близкие по значению слова и фразы ищет пользователь в Яндексе. Здесь довольно легко увидеть и высочастотные и низкочастотные запросы по моей теме.
Вообще как для меня сейчас получив статистику запросов, дальнейшие действия с выбором слов напоминает гадание на кофейной гуще. Главное что я понял, не выбирать фразы, которые имеют много показов и очень мало показов. Мне нужно 300 человек в день, 9000 посетителей в месяц(или заходов на месяц). Короче, очень много. А теперь можно попробовать поиграть множественным числом ключевых слов, падежами, количеством слов в ключевой фразе. Статистика меняется. Еще как.
И такие запросы вводят: аквариумные рыбки петушки 1120, аквариумные петушки рыбки 1120, аквариумные рыбки цихлиды 1023, продажа аквариумных рыбок 963. Масса нюансов. Но нам же нужно продвигать сайт не по множеству, а по нескольким бомбовых запросов. Я пока не сильно точно знаю, сколько запросов и какие запросы дам на главную.
Аквариум — 339515, аквариумистика — 4205, аквариумные рыбки = аквариумная рыбка 63829, аквариумные растения = аквариумное растение 9949, аквариумный дизайн 4451, аквариумная вода 1151, аквариумное оборудование 1087, виды аквариумных рыбок 1348.
Высокочастотных запросов по моей теме не так много, я их буду применять к страницам основным. К главной, к текстам раздела аквариум, заглавным статьям разделов об аквариумных рыбках, аквариумных растениях. Но у меня будет предельно простая архитектура сайта — главная страница, аквариумные рыбки, аквариумные растения, болезни, корм, 5 основных статей. Затем у меня будут идти статьи по каждому виду рыбок, растений, корму, или болезни, а значит ключевые слова, что касаются каждой статьи, должны быть конкретными. Это значит, что почти все статьи будут в поисковике продвигаться по низкочастотниам. Например, статья про гуппи. ключевые слова — гуппи, аквариумные рыбки гуппи — 914, содержание гуппи — 553, разведения гуппи — 336.
Да, кстати, гуппи не такой уже и низкочастотный запросец, относительно других моих ключевков. Да что хорошо в Яндексе, видны рейтинги других ключевых фраз, которые я буду применять в иных статьях, но выбрать очередность написания статей я могу. Чем популярней слово, тем быстрее я напишу статью по этой теме.
В Яндексе при выборе ключевых стоит уточнять регион или регионы, относительно которых мне выполнять выборку по ключевым словам. Вот наглядный пример, которого я не учел, я сменил регионы, и получил другие результаты. В моем случае поменялись цифры статистики, а динамика осталась прежней.
Вот так вот. Вроде с процессом подбора ключевых слов освоился, а вот нюансы, куда же без них. Просто подбирая запросы, я сталкиваюсь с вопросом: какие именно слова брать, сколько слов или фраз брать, какие ключевые фразы для каких страниц применять. Ведь предположим, пишу статью о гурами лунном — ключевые слова — гурами, гурами лунный, содержание гурами, содержание гурами лунного. А вот стоит еще и вписывать слова: аквариумные рыбки, аквариум, содержание аквариумных рыбок. Ведь по теме. И эти ключевые фразы будут включены в текст статьи. А стоит ли это делать? Подскажите.
Читайте также:
Приветствую Вас, на блоге seomans.ru
Зарегистрируйтесь, чтобы получать рекомендации по созданию блогов и сайтов от seomans.ru
Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter