Контексная реклама Begun — I
Вот ищу в интернете что-то новенькое, неведомое мне. Все чаще я смотрю в сторону любых сервисов, которые предлагают веб-мастерам, а проще сказать создателям блогов и сайтов, немного заработать на созданном и развиваемом интернет-проекте. Я кроме этого смотрю, как это делается, процесс и условия присоединения к их программам. Косвенно я могу оценить и свой блог, мой сайт. Если принимают в какую-то программу, это хорошо, значит, соответствую.
Кроме программы контекстной рекламы от Google, я нашел сервис Begun — Бегун. Мне он стал интересен: какие условия работы, что именно и как делается. И главный вопрос — что там мне новичку делать? Ведь у меня ТИЦ и PR по нулям.
Для того, чтобы оценить работу с Бегуном нужно зарегистрироваться, а потом уже смотреть как такой блог, как у меня сможет, зарабатывать в интернете без рейтинга и пуза.
Иду на Бегун.
Значит так, Begun работает на рынке контекстной интернет-рекламы, входит в Топ-5 интернет-компаний России. Это выдержка из текста с страницы об компании. Мне нравиться одно слово, что они Российская компания и работает на рынке СНГ, и что она размещает контекстную рекламу. Порог для присоединения блога или сайта к этой компании от 2 человек в день, если не ошибаюсь, при условии, что мой домен и хостинг покупной. Это хорошо.
Заполняю форму регистрации на Бегуне
Ничего сложного и опасного, все я зарегистрировался.
Тут я делаю то, что я сам от себя не ожидал. Я читаю партнерскую программу, требования ко мне со стороны рекламодателя. Все довольно серьезно. От меня же требуется не много, я не собираюсь ничего накручивать, ломать, вставлять. Почему? Просто не умею. Какие люди к Вам перейдут, да те, кто ко мне пришел. Всех ценим.
Вот к месту отрывок с текста Правил участия.
М-дя, стоит еще раз перечитать. Меня правда покоробила фраза, «... считает качественными только те показы, переходы и звонки по объявлениям партнерских программ, которое были совершены пользователями, действительно заинтересовавшимися...». Извините, ну нафиг кому-то кликать, тем более звонить, если не интересен ему seo. Он просто закроет блог и пойдет рубиться в танчики.
Теперь я на главной странице моего аккаунта, сразу же к делу. Я пороюсь и узнаю, как заказывать блоки рекламных объявлений. А блоки заказываются здесь.
Во, что касается оформления личного кабинета — ничего лишнего, навороченного, деловая обстановка, почти весь фон белый, минимум графики, скромные блоки. За это зачет.
Я так понял это все их предложения, которых я насчитал 7, среди которых такие:
1. Бегун.Автоконтекст (универсальная программа) — это программа трансляции текстово-графических рекламных блоков на моем блоге/сайте.
Автоконтекст переходы – оплата производится за переходы по объявлениям. Автоконтекст показы – оплата производится за показы баннеров 600X90.
Условия подключения: подключение программы выполняется мною самостоятельно, а затем мой блог/сайт проходит постмодерацию на соответствие Правилам участия.
2. Бегун.Витрины (для контекстных ресурсов) — представляет собой трансляцию контекстных объявлений вместе с иллюстрацией для следующих форматов блоков: 728×90; 240×400; 120×600; 160×600. Оплата производится за переходы по объявлениям.
Условия подключения: коммерческий хостинг, качественный дизайн, контент и структура трафика сайта, посещаемость от 500 уников/день, показ только в первом экране веб-сайта. Подключают по решению администрации сервиса.
3. Бегун.Гиперконтекст (для новостных и контентных ресурсов) — это появление в тексте блога или сайта подсвеченных слов, когда на него наводит курсором пользователь, показывается реклама. Платят за переходы. Эта программа для сайтов и блог, где много заметок, новостных статей. Сайт или блог должно посещаться в день 300 уников, подключают по решению администрации.
4. Бегун.Фотоконтекст — (для фотохостингов, фотобанков) — размещение контекстной рекламы поверх фотографий и изображений. Платят за переходы по объявлениям. Программа сделана для фотохостингов, фотобанков, короче, для тех, у кого много фоток на ресурсе. Минималка по посещаемости от 3000 уникальных посетителей в день. Подключают по решению администрации сервиса.
5. Бегун.Видеоконтекст (для видеохостингов, сервисов интернет-телевидения) — размещение контекстной рекламы в нижней части видеороликов. Платят за переходы. Нужно, чтобы видео просмотрели от 5000 раз в сутки. Подключают по решению администрации сервиса
6. Бегун.Рекомендую —
6.1. Бегун. Рекомендую - рекламодателю — нужно на блоге/сайте рекомендовать подключение любого пользователя, который ищет рекламную площадку для своего блога, сайта, йогурта, атомной бомбы в рекламной программе Бегуна. Это человек придет по партнерской ссылке с моего сайта или блога, и потратит 10000 рублей. Я заработаю 1000 рублей, а рекламодатель, получив качественную рекламу своего продукта, увеличит объемы реализации и заработает на этом 1000000 рубасов в неделю. И еще обратится к компании Бегун. Короче, все кто пригласит рекламодателя, который потратит деньги на показ контекстной рекламы, получит 10% от потраченного.
6.2. Бегун.Рекомендую - партнеру — нужно привлекать людей, которые станут партнерами Бегуна. Тут нужно привлекать людей, которые имеют сайты/блоги и желают размещать рекламу на их страницах. Я зарабатываю на привлечении партнеров 100 %, но нее больше 2800 рублей за каждого партнера. Так как временной шкалы не указано, я думаю, этот заработок будет такой: человек пришел по партнерской ссылке на Блогун, разместил контекстную рекламу на своем сайте/блоге, я заработал 2800 рублей. А вот за какое время, за месяц, неделю, год, это уже будет зависеть от удачливости того парня, ну или девчонки.
7. Бегун.Автоконтекст-мобильный — реклама размещается в виде текстово-графических модулей на сайте или версии сайта, для мобильных устройств — wap/pda. Платят за переходы по объявлениям. посещаемость сайта от 100 уникальных посетителей в день, размещение на коммерческом хостинге, востребованная рекламодателями аудитория, качественная структура трафика.
Из всего выше наведенного следует, что новичкам тут делать нечего, нужно немного раскрутить свой сайт/блог, а некоторые виды программ имеют узко — нишевую ориентацию. В общем это нормально, зачем размещать рекламу и тратиться на нее производство, если сайт посещают мало людей.
Что хорошего — на первых порах следует использовать пункт 1 и 6. И стараться раскрутить сайт/блог. Теперь при выборе тематики сайта, следует уделить внимание вот этим предложениям. Для сайта, который будет размещать много видео материалов — есть программа под пунктом 5. А теперь читаем подробно требования к рекламной площадке, где будут размещены рекламные объявления от Бегуна и выполнить требования. Предупрежден — значит вооружен.
Читайте также:
Приветствую Вас, на блоге seomans.ru
Зарегистрируйтесь, чтобы получать рекомендации по созданию блогов и сайтов от seomans.ru
Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter