Что такое ТИЦ и PR сайта? Как увеличить ТИЦ? Как увеличить PR?

Что такое тиц и PR сайта Что такое тИЦ — тематический индекс цитирования, определяющий «авторитетность» интернет-ресурсов, главным параметром его являются «качественные характеристики ссылок» на них с других сайтов. Качественные характеристики ссылки еще называют ее весом.

Расчет качества ссылок, а значит передаваемый вес и значение тИЦ, выполняется по специальному алгоритму, который публично не освещен. Лишь известно, что главную роль играет в определении веса – близость тематики донора и акцептора. Так же говориться, что на вес ссылки влияет качество и авторитетность донора. Существуют ли еще какие-то параметры оценки веса ссылки не известно, как и количество таких параметров.

Донор – домен или сайт, который проставляет ссылку на какую-нибудь страницу акцептора.

Акцептор – страница, на которую проставляется ссылка на странице донора.

Значение тИЦ присваивается домену в целом, а не каждой странице по отдельности, измеряется единицами, кратные десяти — тИЦ 10, тИЦ 50, тИЦ 130, но не бывает тИЦ 23 или 165. Этот показатель зависит не только от качественных характеристик ссылок доноров, но и от их количества.

Региональный тИЦ — присваивается ресурсам, в зависимости от региональной близости акцептора и донора. Он необходим для ранжирования сайтов с четкой региональной привязкой.

Максимально эффективные работы по наращиванию тИЦ ресурса — получение большого количества ссылок на страницы акцепторов с сайтов-доноров, статьи которых по тематике близки со статьями акцептора и продвигаются в одном регионе(Вебмастер Яндекс присвоил им один регион).

Перечень сайтов, ссылки с которых не передают тИЦ:

  • с web-бордов;
  • форумов;
  • сетевых конференций;
  • немодерируемых каталогов;
  • сайтов, в которые добавляются ссылки без контроля со стороны владельца сайта;
  • сайтов, расположенных на бесплатных хостингах (за исключеним прописанных в Яндекс.Каталоге);
  • сайтов, не принадлежащих  “русскому” интернету;
  • сайтов, которые не индексированы Яндексом;
  • сайтов, тиц которых меньше 10.

Что такое PageRank (PR) – это метод учёта достоверности  страницы от Google, или установки ранга для страницы. Метод индексирует входящие, исходные и внутренние ссылки на странице и на страницу. PR исчисляется с 1-го до 10-го уровня и присваивается каждой странице по отдельности.

Как работает поиск от Google? В начале писк идет тэгу “Title”, потом по ключевым словам. Если найденные страницы имеют одинаковые “Title” или ключевые слова, Google сортирует страницы с помощью ранга страницы — PR. Чем выше значение PageRank страницы, тем выше она в выдаче.

Из этого утверждения следует, что для повышения позиций страниц в выдаче нужно все-таки бороться за присвоения высокого значения PR. Так оно влияет на ранжирование страницы в поисковой выдачи Google. Но для начала нужно провести поисковую оптимизацию страниц сайта по мета-тегам, подобрав оптимальные ключевые слова.

Вот простые рекомендации по увеличению значения Page Rang страницы:

  • Установить внешние линки -  ссылка со страницы иного сайта в интернете на страницу моего сайта;
  • Установить внутренние — ссылка с моей страницы моего сайта на другую страницу того же моего сайта;
  • установить исходящие ссылки с страницы моего сайта на ранговую страницу любого сайта в интернете;

К сожалению, простота в формулировке не связана с процессом наращивания тИЦ и PR.

Когда изменяется значение тИЦ и PR?

В определенные дни Яндекс и Google проводит апдейты рассматриваемых показателей.  Предугадать эти дни может не каждый, тем более в последнее время они обновляются не часто. Наблюдал некогда за Яндексом, так он сделал пересчет значения тИЦ трижды в месяц, а потом наблюдался перерыв в 3 месяца. Узнаю об прошедших периодах на странице http://seobudget.ru/updates/, там же можно скачать виджет для Mozilla Firefox.

В интернете можно найти и много других сайтов, которые предоставляют подобную информацию.

Как узнать значение тИЦ и PR сайта?

Для ведущих браузеров, таких как Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome разработано дополнение RDS-бар. Он снимает значение тИЦ и PR и мы его можем увидеть в то время, когда листаем страницы какого-то сайта.

Разработаны Tool-Barы Яндексом — http://element.yandex.ua/, Google - http://www.google.com/tools/firefox/toolbar/FT2/intl/ru/.

Любой сервис, который предоставляет услуги по сео — анализу сайтов может снимать значение тИЦ и PR и предоставлять любой персоне бесплатно.

Для чего нужен ТИЦ и PR.

Высокое значение этого показателя способствует высокому ранжированию интернет сайтов в поисковой выдаче. Маленькое значение — оценивается как умение собственника ресурса наращивать тот или иной показатель. В основном тИЦ и PR необходим для того, чтобы зарабатывать в интернете на продаже ссылок в биржах вечных и временных ссылок.  В Российском интернете основной упор делается на заработке на тИЦ, как как он присваивается домену, легче контролировать это значение и проставлять ссылки.  PR очень тяжело контролировать, так как он присваивается каждой странице. Значит проставлять ссылку и контролировать ее нахождение на протяжении гарантийного срока намного сложнее.

На этом все, спасибо за внимание, http://seomans.ru/

Приветствую Вас, на блоге seomans.ru


Зарегистрируйтесь, чтобы получать рекомендации по созданию блогов и сайтов от seomans.ru

Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter

Твитнуть

Один комментарий

  1. Алексей:

    Есть офицальная таблица, согласно которой, чтобы получить PR-1, нужна одна ссылка от сайта с PR-3, или 3 ссылки от PR-2, или 18 ссылок с PR-1, или 101 ссылка c нулевых сайтов.

    А для ТИЦ есть что либо подобное?

Добавить комментарий


− три = 5