Выбираю тему для сайта — детально анализируем конкурентов

выбрать тему для сайта, выбрать тему для блога Теперь настало время мозгами пошевелить. Рынок сайтов огромен, количество блогов увеличивается очень быстро. Любому человеку довольно просто сделать их хоть с десяток. Сейчас это не тяжело и не дорого. Он не ограничен границами, моими желаниями и возможностями. Но он и очень мобильный. Мне же нужно понять, как этот рынок работает, и самое главное как его заинтересовать собой.

Не хочу говорить, что я создаю блог, сайт ради интереса, зачем обманывать. Если бы делал сайт или блог, как хобби, было бы не интересно. А что захотел написал статью, фильм идет интересный – не написал. Какая разница?

Включить в процесс сайтостроения элемент достижения заработка денег в интернете, более интересное занятие. Ведь только эта идея стимулирует, обязывает относиться к своим блогам серьёзно. Тем более, это уже конкуренция, кто лучше, кто интереснее, борешься за посетителя, борешься за рекламодателя, привлекаешь каждого читателя, чтобы продать себя рекламодателю. Ведь никто не будет просто так платить, и читать не интересное будут случайные люди. Потому после выбора темы сайта или блога, нужно проанализировать конкурентов.

Для выбора темы написания любого сайта нужно хорошо проанализировать сайты-конкуренты, которые работают в моей нише. Это дает понимание темы сайта, по каким словам и описанию продвигается наш конкурент. Что вообще собой представляют собой эти сайты?

Но все по порядку. Я буду использовать все инструменты, ссылки которые нашел в интернете, но пока они действительны.

Итак.

Например, меня интересует тема Фитнес.

выбрать тему для сайта, выбрать тему для блога

Иду по первым сайтам,  так как именно они являются самыми лучшими созданными сайтами по этому поисковому слову с точки зрения Яндекс. Именно с ними мне придется постоянно драться за 20 строчек в этом поисковике, если я выберу эту тему.

Во-первых, я должен изучить контент сайтов, что пишут, как пишут, почему пишут, какой именно контент размещают — статьи, картинки, видео.

http://www.fit.com.ua/

— первый конкурент

выбрать тему для сайта, выбрать тему для блога

Что-то для меня не ясно, description = «CMS Навигатор», keywords = «CMS Навигатор». При этом я эту морду нашел по запросу «фитнес», занимает первое место.

Прохожу дальше, читаю случайную статью, она имеет метатеги:

<meta name="keywords" content="Статья">

<meta name="description" content="Статья">

Вообще теория и практика не совпадает.

3 строка. www.fitness-online.by

<title>Фитнес и бодибилдинг — как быстро похудеть или накачать мышцы. Тренировки. Диеты. Фитнес клубы.</title>

<meta name="description" content="На сайте вы можете найти подробную информацию о фитнес клубах, тренировках, программах бодибилдинга. Много информации о правильном питании, диетах для похудения и упражнениях. На фитнес форуме на ваши вопросы ответят опытные инструкторы и специалисты. Вы узнаете как накачать мышцы или же быстро похудеть." />

<meta name="keywords" content="новости, фитнес, клуб, sport, магазин, питание, похудеть, тренировки, бодибилдинг, диета, упражнения" />

Все вписано description — сделано короткое описание сайта, keywords — 11 ключевых слов.

Открыл на выбор страницу этого сайта, чтобы изучить более подробно написание метатегов:
http://www.fitness-online.by/2010/05/17/koyava_dmitriy_interview.html

Статья посвящена Дмитрию Кояве, сделана с стиле интервью. Сама статья большая, разбита на много абзацев, читать удобно. Много колобков. Глазу есть где зацепится.

выбрать тему для сайта, выбрать тему для блога

Уже ближе к теории. В title, description, keywords забиты ключевики, их не много, приближенные к интересующей теме, повторяются из тега в тег.

Конечно, тема очень интересна, но в ней конкуренции очень много.

Подобным образом прохожу на сайтам, которые стоят на 1 — 20 местах. Смотрю морды, смотрю меню, смотрю статьи, очень интересны метатеги к статьям и сайтам.

Что отмечаю:

  • дизайн сайта
  • навигацию сайта
  • пока только величина статей,
  • оформление статей,
  • картинки, видео.

В дальнейшем статьи будут прочитаны, чтобы узнать, как они мною понимаются следует изучить, как хорошо написаны статьи, почитав которые, посетителю не было необходимости искать материал по той же теме.

Затем, я немного посижу, подумаю подходит ли эта тема для написания сайта. Если да, я буду сидеть над тем, как сделать шаблон, как в этот шаблон вписать материал и он хорошо читался, какое меню по пунктам буду делать, какими статьями буду забивать сайт.

И одновременно мне нужно будет сформировать свое описание сайта, набор ключевых фраз.

Тут главное определиться стоит ли ввязываться в драку.

З.Ы. Не стоит при выборе темы сайта пользоваться высокочастотными запросами. Люди ищут в интернете что-то конкретное. Для поиска пользуются не одним словом, а пишут конкретную фразу. По этих фразах выдачи бывают совсем другие, чем по высочастотнику, работы прибавляется...

Приветствую Вас, на блоге seomans.ru

Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter

Введите Ваш электроннный адрес почтового ящика:

Твитнуть

Добавить комментарий


шесть + 4 =