Цена идеи создания сайта на 15 августа 2010 года
Через 2 месяца после изучения идеи создания сайта на аквариумную тематику, у меня возникли вопросы, как же меняется цена сайта, интерес к теме сайта, со стороны рекламодателей. И изучил, как изменяется рекламный бюджет, сколько готовы платить за клик по рекламному объявлению сейчас, 15 августа.
Сегодня я понимаю каким именно будет сайт, с его меню, подменю, какие страницы и когда будут открываться, у меня к каждому разделу готова большая часть статей. Потому зная все это, я воспользуюсь инструментом от Бегуна, чтобы узнать цену ключевых слов.
В одной из предыдущих статей по оценке стоимости сайта я пользовался инструментом оценки идеи сайта. Теперь у меня есть возможность оценить и еще один фактор влияния доходности сайта определенной тематики, а это сезонность.
http://my.begun.ru/service/competitors.php?q=%E1%EE%EB%E5%E7%ED%E8+%E0%EA%E2%E0%F0%E8%F3%EC%ED%FB%F5+%F0%E0%F1%F2%E5%ED%E8%E9 — (выделите адрес и скопируйте его в адресную строку браузера)
Вот получаю такие значения.
С предыдущего раза запрос аквариум подешевел в 3 раза, может и связано это с сезонным колебанием, но июнь тоже не зима.
Но ведь по высокочастотному запросу “аквариумные рыбки” показывается не высокая цена
А вот запрос “аквариумные растения” стоит больше
Что можно сказать, руководствуясь этими данными. Большой разрыв между ценой первого места и третьего. Это значит, чтобы добиться высокой оплаты, нужно очень сильно постараться при продвижении моего сайта.
А по низкочастотному запросу “болезни аквариумных рыб” разрыв между ценою первого и второго места просто громаден.
В глаза бросается тот факт, что запросы “аквариумные растения” и “болезни аквариумных растений” стоят дороже, чем запросы “аквариумные рыбы” и “болезни аквариумных рыб”. Может потому, что большинство сайтов больше внимания уделяют именно аквариумным рыбкам. А вот информации о растениях, и разработка такого сегмента, как аквариумные растения, меньше. Следовательно, конкуренции меньше, исполнителей по этой теме меньше.
Посмотрю на результаты, что мне покажет Оценщик трафика от Google:
https://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__u=1000000000&__c=1000000000&ideaRequestType=KEYWORD_STATS#search.none
(выделите адрес и скопируйте его в адресную строку браузера)
А вот прогноз по рекламному бюджету по указанным ключевым запросам
А вот бюджет по теме “продвижение сайта”, “создание сайта”
Опа а тема блога seo стоит дороже, чем тема сайта
Итого, запросы “создать сайт” и подобные запросы стоят дорого. На их я буду ориентироваться, тем более я скоро попробую подать заявку в Begun.
Вот уже две статьи я написал, оценивая идею моего сайта, а теперь оценил идею моего блога. А то, что как и с другими товарами, цена тематики сайта может сильно изменяться. Это плохо — ведь если человек решил зарабатывать на сайтах, он должен иметь их несколько и с разными тематиками, чтобы минимизировать падение интереса к одной из тематик сайта со стороны рекламодателей.
С другой стороны попробуй сайты удачно продвинуть . А если это касается новичка, как я, то проблема еще становится острее. А тут еще удар. Оказывается, выбирая тему для первого сайта, я очень рискую и у меня мало шансов выжить и раскрутить сайт до уровня, когда он будет приносить прибыль, и я смогу удерживать его на плаву, в периоды сезонного спада интереса. А шансов разочароваться в доходности создания сайтов — хоть отбавляй.
Читайте также:
Приветствую Вас, на блоге seomans.ru
Приветствую Вас на seomans. ru, уважаемый читатель. Предлагаю подписаться на RSS ленту моего блога, Вы также можете следить за развитием моего проекта, читая мой Twitter
не падать духом!))